Kokon To Zai - черно-белое кино "не для всех"

Поделиться
Класснуть

Новая готика, как и другие неформальные стилистические направления (гранж, спорт или бохо) сейчас активно используется высокой модой в качестве источника вдохновения и образца подражания. Благодаря стрит-фэшн и его адептам, мода повернулась лицом к потребителю. Теперь можно наблюдать слияние догорих и качественных материалов и пошива с самыми безумными стилистическими идеями. Новые дизайнерские бренды подхватывают неформальные идеи еще быстрее, ориентируясь на свою потребительскую категорию. У КТЗ это люди, живущие на грани моды и музыки. Собственно, как и основатели бренда - ди-джей и дизайнер.

 

Немного истории

Лондонская марка Kokon To Zai (KTZ) делает одежду, максимально соответствующую новым веяниям: без гендерной идентификации, зато с обилием странной этнической и религиозной символики.

 

Вот, к примеру, линейка таро 2013 года: принт, клатчи, майки... все со старшими арканами.

Принт с таро Уэйта:

 

Старшие арканы из марсельской колоды (которая считается одной из наиболее старых):

 

Собственно, использование религиозных символов в одежде - еще один спорный тренд последних лет, вовсю продвигаемый D&G в 2013-2014 годах. Они объясняют это тем, что культура Сицилии невозможна без католичества, и подразумевается не надругательство над религиозными святынями, а, скорее, поклон своим национальным корням. 

 

У Kokon To Zai все еще интереснее: они ярые мультикультуралисты. 

Сначала был магазин. В 90- е годы два приятеля из Македонии - ди-джей и дизайнер, переехав в Лондон, первым делом занялись бизнесом на том, что понимали и любили. Ди-джей, Саско Безовски, ставил пластинки в ночных клубах, а дизайнер Марьян Пежоски шил костюмы для сцены. Наиболее знаменита его работа для Бьорк - платье-лебедь, в котором она появилась на обложке альбома "Vespertine", на выступлениях в поддержку этого альбома, на фестивале в Каннах...

 

Они последовали по стопам Вивьен Вествуд, открыв магазин передовой и неформальной одежды в 1996 (в 1997г. к Саско присоединился Марьян). Это официальный год открытия марки. Марьян Пежоски, будучи дизайнером, подбирал интересные, неформальные марки одежды для магазина, начиная с классики - Вествуд, до одного из минималистов "Антверпенской шестерки" - Walter Van Beirendonck. Позже у них открывается второй магазин, в Париже. К ним присоединяется третий участник - Коджи Маруяма, также выпускник Сент-Мартинса.

 

Walter Van Beirendonck:

 

Философия марки 

В 2003 брэнд впервые выпустил свою собственную линию. Основа линий КТЗ - необычные элементы этники разных уголков мира, совмещенные с кэжуалом люкс-класса. Немного рэперские, кепки, рюкзаки и бомберы, тем не менее создаются из высококачественных материалов. Также дизайн необычен за счет смешения в одной вещи пластика, стекла, кожи и металла.

 

Уличная мода в коллекциях марки причудливо смешивается с авангардом, кепки-снэпбеки и леггинсы, бомберы и худи мирно соседствуют с причудливыми масками, фетиш-аксессуарами, необычными украшениями.

 

Этнические детали могут присутствовать и в необычной форме вещи, недаром "Антверпенская шестерка" у них в кумирах. Так, в последней коллекции, посвященной античности, кожаная кепка похожа на древнегреческий шлем. 

 

Известность

В 2012 году бренд выпустил коллекцию, принесшую ему мировую славу и звездных последователей. Знаменитое "позвольте мне любовь и кражи" выросло из... русских тюремных татуировок 19-нач. 20 вв.

 

Надписи, размещенные на бомберах, футболках, куртках, кепках, рюкзаках и даже перчатках, напомнили модным обозревателям одеяния монахов-схимников.

 

Черно-белые принты  и раньше были визитной карточкой марки, но теперь они получили признание. Многие звезды и мировые знаменитости стали носить вещи марки. Среди носителей и ценителей - Рианна, Джей-Зи, Майли Сайрус, Асап Роки, Бейонсе, Канье Вэст.

 

Смотрите сами:

Рианна - самая известная поклонница марки. Из ее вещей можно составить несколько комплектов.

 

Любят марку и на родине одного из основателей. Та же коллекция, те же штаны, на моднике из Харадзюку:

 

Особо популярна марка у представителей рок и рэп-сцены: Тимати, Никки Минаж. Музыканты отвечают взаимностью, упоминая бренд в своих песнях. 

Последние коллекции КТЗ

 

Женская коллекция лета 2013 - отступление от любимых принтов и эксперимент с формой и текстурой:

В следующих коллекциях "облиты золотом" будут только аксессуары. 

 

Летняя коллекция у них безусловно - античность. Это если присмотреться к деталям. 

 

А в целом очень такая... фетишистская античность получилась. В основном монохромная, повторяющая главный прием "русской коллекции" (да и марки в целом) - черно-белый узор.

 

Мужская (как и часть женской) развивает ближневосточные мотивы: 

 

В 2014-2015 мужская осенне-зимняя коллекция повторяет и закрепляет успех 2012 года, а элементы этники на этот раз - греческие узоры и индийская вышивка.

 

Мужская коллекция: 

 

Женская коллекция (обратите внимание, индейский тренд и здесь):

 

Ценовая политика марки, на что можно обратить внимание

Так как это кэжуал класса люкс, да еще и раскрученная марка, ценовая политика оставляет желать. Основа бренда - удобная околоспортивная одежда. Трикотажные платья до 30 000 рублей, леггинсы - до 10 000 рублей, худи - до 20 000 рублей. "Русскую коллекцию" до сих пор можно купить или заказать - это уже классика мировой моды. 

 

Был момент, когда марка приблизилась к демократичному стрит-фэшн мейнстриму. Но последние коллекции все-таки ближе к дорогому андеграунду. Цены у марки растут с каждой коллекцией, и это связано не только с увеличением спроса, но еще и с усложнением кроя, применением дорогих необычных материалов. 

 

Вот, к примеру, футболка из "русской коллекции", 9050 рублей:

 

Магазинов в России на данный момент пока нет, но марку можно заказать онлайн в их магазине http://www.kokontozai.co.uk/ (доставка бесплатная). Также их можно купить в Москве, например тут: SVMoscow.

 

Внимание, детали

И напоследок, за что такие деньги. Их можно не любить за авангардность, а можно наоборот, считать уже состоявшейся и узнаваемой маркой. Но одного не отнимешь - они совершенствуются в своей, особой манере. 

 

Вот, к примеру, рюкзаки. Старый (2012) и новый:

 

А вот тоже из прошлых коллекций - клатч. Тогда они увлекались картами таро:

 

А это клатч из последней летней коллекции, сделан под марку:

 

Ботильонами странной формы уже трудно кого-либо удивить, но если хорошо сделано, почему бы и не мечтать о таких?

 

Очки KTZ сейчас производят совместно с известной маркой Линды Фэрроу:

 

(Амбер Роуз в этих очках - смотрится футуристично, прямо как Робокоп)

 

Для подиума и общей полноты картины - маски. 

 

Интересные и авангардные украшения, идеи которых взяты в той же этнике (и живой пример, как носить этнические массивные украшения с авангардным, минималистическим, футуристическим или готическим образом):

 

Умопомрачительные способы обработки материала (эту марку нужно рассматривать вблизи, как произведение искусства):

 

И напоследок - их своеобразный юмор в деталях:

(Кстати, это тренд - вот такая микро-вышивка на рубашках "со смыслом"). 

Поделиться
Класснуть
Пройдите простую регистрацию, чтобы читать полные статьи и отключить рекламу.
3 отзыва о «Kokon To Zai - черно-белое кино "не для всех"»
Добавить комментарий

    Новые статьи о моде

    Уличная мода +19 баллов 1 отзыв
    Гламурный стиль жизни и свободный дух цыган соединился в интересном стиле gypset. Его поклонница Рэйчел Барнс Горовиц из Калифорнии. Девушка работает моделью, модным блогером, колесит по всему свет...
    Знаменитости +27 баллов 0 отзывов
    Алессандра Амбросио, Эльза Хоск, Джордан Данн и другие знаменитости на благотворительном вечере amfAR в Милане.
    Знаменитости +35 баллов 1 отзыв
    Фотосессии с участием Джулианны Мур, Умы Турман, Алисии Викандер и других знаменитостей для модных изданий.
    Уличная мода +30 баллов 0 отзывов
    Пока все популярные байеры, редакторы модного глянца, признанные it-girls и прочие фешиониста дружно собирают чемоданы и отправляются в солнечный Милан, streetstyle-фотографы продолжают выкладывать...
    Знаменитости +28 баллов 0 отзывов
    Карли Клосс, Алессандра Амбросио, Джордан Данн и другие знаменитости на вечеринке Swarovski Crystal Wonderland в Милане.