Воссоединение супермоделей 90-х перед объективом Питера Линдберга

Поделиться
Класснуть

В 90-е годы мир моды подарил нам образ лучезарной девушки с великолепной улыбкой и роскошной фигурой, иначе говоря супермодели. В 1990 году известный фотограф Питер Линдберг пригласил для съемок на обложку Vogue Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Линду Евагенлисту и Татьяну Патитц. Тем самым объединив самых успешных и востребованных моделей того периода.

 

Обложка Питера Линдберга 1990 года

 

Спустя 25 лет Питер Линдберг решил воссоединить супермоделей 90-х в фильме "The Reunion". В проекте приняли участие Синди Кроуфорд, Татьяна Патитц, Кристи Тарлингтон, Ева Херцигова, Хелен Кристенсен, Надя Ауэрман и Карен Александер. 

 

кадры со съемок

 

Легендарные супермодели предстали перед камерой в лаконичных образах, продемонстрировав свою естественную красоту. "Необыкновенная энергия - вот что делает работу с Питером Линдбергом незабываемой. Он действительно видит красоту зрелой женщины", - делится впечатлениями о новом проекте Синди Кроуфорд.

 

 

Поделиться
Класснуть
Пройдите простую регистрацию, чтобы читать полные статьи и отключить рекламу.
3 отзыва о «Воссоединение супермоделей 90-х перед объективом Питера Линдберга»
Добавить комментарий

    Новые статьи о моде

    Уличная мода +3 балла 0 отзывов
    Совмещать блог и работу в престижной компании не так легко, но Kileen Valenzuela (Kileen Cheng) справляется. Как пишет она сама, иногда приходится жертвовать несколькими часами сна.
    Знаменитости +4 балла 0 отзывов
    Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Миранад Керр и другие знаменитости на церемонии InStyle Awards 2018 в Лос-Анджелесе.
    Уличная мода +39 баллов 1 отзыв
    Пальто 'oversize', принт клетка, объемный свитер - и другие 'must have' модных блогеров на этой неделе в новом обзоре.
    Знаменитости +27 баллов 1 отзыв
    Рейтинг самых стильно одетых знаменитостей этой недели.
    Уличная мода +30 баллов 0 отзывов
    Материнство многое меняет в жизни, вот и с Wendy H Gilmour такое случилось. Постепенно она переходит от рекламы только брендов одежды и обуви на домашний текстиль и мебель. Но это только расширяет ...