Рождественская кампания Burberry с участием Наоми Кэмпбелл, Элтона Джона, Ромэо Бэкхема и других

Поделиться
Класснуть

Креативный директор модного дома Burberry Кристофер Бейли каждый год знакомит поклонников бренда с новой увлекательной рождественской кампанией. В этом году Кристофера Бейли вдохновил фильм 2000-ого года "Билли Эллиот". По словам дизайнера это один из самых светлых и замечательных фильмов в истории. Поэтому в новой рождественской кампании модный дом Burberry своеобразно отметил юбилей кинокартины.

 

Для съемок в рекламной кампании были привлечены Ромэо Бекхэм, топ-модели Наоми Кэмпбелл и Роузи Хантингтон-Уайтли, актриса Мишель Докери, комик Джеймс Корден. Кроме того, в кадре появились хореографа фильма "Билли Эллиот" Джули Уолтерс и композитор и исполнитель Элтон Джон. Фотографом проекта стал Марио Тестино, а в режиссерском кресле сидел сам Кристофер Бейли. 

 

 

 

Поделиться
Класснуть
Пройдите простую регистрацию, чтобы читать полные статьи и отключить рекламу.
3 отзыва о «Рождественская кампания Burberry с участием Наоми Кэмпбелл, Элтона Джона, Ромэо Бэкхема и других»
Добавить комментарий

    Новые статьи о моде

    Уличная мода +3 балла 0 отзывов
    Совмещать блог и работу в престижной компании не так легко, но Kileen Valenzuela (Kileen Cheng) справляется. Как пишет она сама, иногда приходится жертвовать несколькими часами сна.
    Знаменитости +4 балла 0 отзывов
    Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Миранад Керр и другие знаменитости на церемонии InStyle Awards 2018 в Лос-Анджелесе.
    Уличная мода +39 баллов 1 отзыв
    Пальто 'oversize', принт клетка, объемный свитер - и другие 'must have' модных блогеров на этой неделе в новом обзоре.
    Знаменитости +27 баллов 1 отзыв
    Рейтинг самых стильно одетых знаменитостей этой недели.
    Уличная мода +30 баллов 0 отзывов
    Материнство многое меняет в жизни, вот и с Wendy H Gilmour такое случилось. Постепенно она переходит от рекламы только брендов одежды и обуви на домашний текстиль и мебель. Но это только расширяет ...