Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Поделиться
Класснуть

Во второе воскресенье в мае американцы отмечают нежный и трогательный "День матери". Именно к этому празднику ювелирный дом Swarovski создал рекламную кампанию с участием Карли Клосс и других звезд. В праздничную коллекции вошли подвеска и серьги Latisha Flower, линия Sparkling Dance, часы Stella и другие украшения. 

 

В рекламной кампании модели Карли Клосс и Мей Маск исполнили роли дочки и мамы. По сюжету Карли преподнесла изящный подарок в виде подвески Latisha. Также на съемочной площадке появились Девон Аоки со своими очаровательными детьми, блогер и дизайнер Кьяра Ферраньи с мамой Мариной Ди Гуардо и модель Олучи Онвигба с сыном.

 

По словам креативного директора бренда Натали Колён, День матери - прекрасный источник для вдохновения. В наше время Международный женский день превращается из нежного праздника в чествование сильных женщин, которые сочетают материнство, карьеру и не забывают о своей природной красоте.

 

 

Поделиться
Класснуть
Пройдите простую регистрацию, чтобы читать полные статьи и отключить рекламу.
0 отзывов о «Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018»
Добавить комментарий

    Новые статьи о моде

    Уличная мода +2 балла 0 отзывов
    Стильные и комфортные модные образы из популярных модных блогов.
    Знаменитости +7 баллов 0 отзывов
    Рейтинг самых стильно одетых знаменитостей этой недели.
    Уличная мода +12 баллов 0 отзывов
    Фотообзор самых запоминающихся образов на неделе моды в Нью-Йорке.
    Мода и стиль +23 балла 0 отзывов
    10 ярких, запоминающихся и модных принтов весенне-летнего сезона 2019.
    Модные новости +31 балл 0 отзывов
    Три винтажных образа от Mugler, которые примеряла Карди Би на церемонии "Грэмми 2019".