Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Поделиться
Класснуть

Модный дом Fendi отмечает 10-летие модели сумки Peekaboo. Бренд запустил масштабную рекламную кампанию #MeandMyPeekaboo, в основе которой семейные ценности. Рекламная кампания разделена на несколько частей, в первой главными героинями стали Сильвия Фенди и ее дочери. А во второй части мы увидели знаменитое семейство Кардашьян-Дженнер, а именно Крис Дженнер, Ким Кардашьян и Норт Уэст. 

 

Рекламная кампания с участием ТВ-знаменитостей получилась в ретро-стиле. Особого сюжета нет. Крис, Ким и Норт просто наслаждаются солнечным днем в присутствии друг друга и демонстрируют аксессуары и одежду от Fendi. Саундтрек рекламной кампании - "Love Lockdown" от Канье Уэста.

 

Известно, что Ким Кардашьян - давняя поклонница бренда. В интервью Ким рассказывает, что для нее Peekaboo - это вневременная сумка, которая будет уместна для любого случая и подойдет к любому образу.

 

Fendi собирается продолжить рекламную кампанию, уже известно, что в ней примут участие актрисы и сестры Джессика и Кристал Чон, а также Клара и Эстер МакГрегор.

 

 

Поделиться
Класснуть
Пройдите простую регистрацию, чтобы читать полные статьи и отключить рекламу.
0 отзывов о «Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi»
Добавить комментарий

    Новые статьи о моде

    Уличная мода +26 баллов 1 отзыв
    Новые весенние и вдохновляющие образы популярных модных блогеров.
    Знаменитости +24 балла 0 отзывов
    Рейтинг самых стильно одетых знаменитостей этой недели.
    Свадебная мода +20 баллов 0 отзывов
    Сочетание королевских традиции и соверемнности воплотились в свадебном образе леди Габриэллы Виндзор.
    Знаменитости +30 баллов 0 отзывов
    Джулианна Мур, Эмбер Херд, Эль Фэннинг и другие знаменитости на гала-вечере Chopard в Каннах 2019.
    Уличная мода +41 балл 3 отзыва
    Секреты итальянского стиля от Джулии Гаудино, Валентины Мельпиджинано и Федерики.