Bally, весна-лето 2015, menswear

"Я хотел дать нашим покупателям то, с чем они знакомы - сказал креативный директор Bally Пабло Коппола - одежда не должна бросать вызов клиентам." Дизайнер сосредоточился на классической одежде, аксессуарах и, главным образом, на гордости бренд - обуви. Пабло Коппола до прихода в Bally возглавлял мужскую линию аксессуаров в Dior, так что он знает толк в действительно хороших аксессуарах. Для созданных им на весну сумок точно найдется немало покупателей. Пабло сумел объединить в коллекции качественный дизайн, высокие технологии и старинные традиции производства, используемые брендом еще с 1851 года.

Поделиться
Класснуть
Поделиться
Класснуть
  • +1 33 -1
  •   06 февраля 2015
  • Rini
1 отзыв о «Bally, весна-лето 2015, menswear»
Добавить комментарий